Вступительное слово

Корпоративная социальная ответственность Hyundai



Друзья!

Перед вами — обзор социальных проектов, которые мы уже более пяти лет (c 2009 по 2013 г.) осуществляем в России под брендом Hyundai. Наши автомобили пользуются большой популярностью среди россиян, мы гордимся этим и возвращаем вашу любовь заботой — о безопасности на дорогах, людях, нуждающихся в помощи, сохранении природы, развитии культуры, искусства, спорта... В этом обзоре мы постарались кратко обрисовать систему приоритетов в сфере корпоративной социальной ответственности, которой мы придерживаемся в своих российских программах, и отразить самые яркие эпизоды нашей благотворительной деятельности.

В наши планы на будущее входит дальнейшее развитие реализуемых нами социальных инициатив на благо российского общества, искусства и культуры.