Hyundai Motor покажет инновационные автомобили в рамках конференции Christie’s «Art+Tech Summit 2019»

25 июня 2019

  • • Компания Hyundai Motor выступит в роли титульного спонсора конференции Christie’s «Art+Tech Summit, посвященной взаимодействию искусства и технологий
  • • Hyundai Motor представит модели NEXO FCEV, Kona EV и Sonata 2020 на выставке «Ландшафт будущего»

 

Фото: 2020 Sonata на Christie's New York

 

Hyundai Motor в роли титульного спонсора конференции Christie’s «Art+Tech Summit 2019: The A.I. Revolution», которая состоится 25 июня на площадке аукционного дома Christie’s в Нью-Йорке, примет участие в изучении связи между искусственным интеллектом и миром искусства.

 

Фото: Инсталляционная картина «Ландшафт будущего»: Приятные места, 2015. Плутон и Прозерпина, 2019 (с) Quayola

 

На организованной Hyundai Motor выставке «Ландшафт будущего» будут представлены работы, созданные с применением современных технологий, а также инновационные автомобили компании. Вместе они воплощают слияние искусства и технологий, а также развитие экологичного транспорта.

 

Фото: Инсталляционная картина «Ландшафт будущего»: Облачное лицо, 2012 (с) Shinseungback Kimyonghun

 

В уникальной галерее будут представлены работы знаменитых художников Quayola, Universal Everything и других. Особенностью этих произведений являются передовые технологии, которые были использованы при их создании. Также на экспозиции будут представлены Hyundai NEXO с силовой установкой на топливных элементах, Kona Electric и седан Sonata 2020.

 

Каждый из трех залов галереи имеет оригинальную тему оформления:

  • • В первом зале представлена серия цифровых картин художника Quayola, в которых тот исследует границы между предметом и абстракцией. Рядом находится коллекция работ «Плутон и Прозерпина», в которых противопоставляются форма и материя, реальное и искусственное, старое и новое.
  • • Во втором зале, в окружении световых потоков цифрового водопада, расположился кроссовер Hyundai NEXO на водородной тяге. Каждая завеса представляет собой проекцию света, изображающую движение воды в водопаде в обратном направлении, что символизирует реакцию электролиза в NEXO, единственным продуктом выброса которого является вода.
  • • В третьем зале выставлены Kona Electric и Sonata 2020 вместе с работами художников Universal Everything, WOW и Shinseungback Kimyonghun. Эти произведения, созданные с применением современных компьютерных средств, воплощают слаженные движения тела и переходы между виртуальной и физической реальностью.

 

Фото: Инсталляционная картина «Ландшафт будущего»: Текстура движения 02, 2018 (с) WOW, Inc

 

«Hyundai Motor Company поддерживает взаимодействие мира искусства и технологий. Эти два направления тесно переплетены в нашей корпоративной стратегии, — заявил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Благодаря этой конференции и нашему сотрудничеству с Christie’s, мы будем и дальше изучать взаимопроникновение искусства и технологий, а также перспективы этого симбиоза».

 

Фото: Инсталляционная картина «Ландшафт будущего»

 

25 июня с приветственной речью выступит директор по маркетингу Hyundai Motor Company Чхо Вонхон, а также президент Christie’s Americas Дженнифер Заторски (Jennifer Zatorski) и заместитель вице-президента Christie’s Энн Брейсгёрдл (Anne Bracegirdle).

 

26–28 июня выставка Hyundai будет открыта для широкой публики. Также здесь проведут свои презентации дизайнеры Hyundai: Эндрю Муар (Andrew Moir), старший менеджер по внутреннему дизайну, Лиз Карран (Liz Curran), старший менеджер по цветам, материалам и отделке, Майк Видман (Mike Wiedeman), креативный менеджер по интерьеру, Мыкола Киндратышин (Mykola Kindratyshyn), старший дизайнер по экстерьеру и Джефф Веласко (Geoff Velazco), старший дизайнер по экстерьеру.

 

Фото: Инсталляция NEXO

 

«Мы приветствуем внимание, которое Hyundai Motor уделяет искусству, а особенно интерес компании к связи между искусством и технологиями. Он выражается в ее поддержке программы «Искусство + Технология» музея LACMA и создании серии видеоисторий в сотрудничестве с Bloomberg, — отметила Дженнифер Заторски, президент Christie’s Americas. — Для Christie’s это большая честь, что Hyundai стала партнером конференции «Art+Tech Summit».

 

Дополнительные сведения, включая полный список докладчиков и программу конференции, доступны по адресу: https://www.christies.com/art-and-tech.