«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в июле 2020 года
04 августа 2020
• Продажи в июле 2020 года составили 14 319 автомобилей
• Объем продаж увеличился на 7% по сравнению с июнем 2020 года
• Рост продаж на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
• На долю кроссоверов приходится 64,2% от всех реализованных автомобилей
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, публикует результаты продаж в июле 2020 года. Во втором летнем месяце клиентам переданы ключи от 14 319 автомобилей – на 7% выше показателей за июнь 2020 года (13 373 единицы) и на 3,4% лучше результата за июль 2019 года (13 849 единиц). Более половины реализованных в июле 2020 года автомобилей марки – кроссоверы. На их долю пришлось около 64,2% от общего объема проданных автомобилей. Самыми популярными моделями прошедшего месяца стали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Hyundai Tucson.
В июле 2020 года кроссовер Hyundai Creta не только вновь стал самой продаваемой моделью бренда, но и второй раз за всю историю присутствия на российском рынке перешагнул планку в 7 000 реализованных автомобилей за месяц. Всего в июле 2020 года продано 7 122 единицы Hyundai Creta, что немного уступает рекорду продаж модели в ноябре 2019 года (7 273 автомобиля). Кроме того, результат июля 2020 года – лучший для Hyundai Creta в этом году, и он на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 11% выше относительно июня этого года. Успех кроссовера Creta объясняется не только обновлением модели этой весной, но и ее участием в выгодных программах автокредитования с государственным субсидированием, включая «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in». Под условия программ попадает большинство комплектаций Hyundai Creta стоимостью до 1 500 000 ₽.
Второе место по количеству проданных единиц удерживает Hyundai Solaris. В июле 2020 года реализовано 4 074 автомобиля этой модели – на 7% больше, чем в первом летнем месяце текущего года. Седан Solaris после глубокого рестайлинга также стал более доступным для покупки этим летом благодаря участию во всех актуальных программах автокредитования с господдержкой. Программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in» продолжат действовать и в августе. Клиенты ценят Hyundai Solaris за практичность и выгодность владения – модель была признана лидером в B-классе в рейтинге сохранности остаточной стоимости по результатам исследования Russian Automotive Market Research: через 3 года эксплуатации его остаточная стоимость составляет 76,7%, через 5 лет владения автомобиль сохраняет 60,6% от первоначальной стоимости.
Третью позицию по объемам продаж стабильно занимает кроссовер Hyundai Tucson – в июле 2020 года было продано 1 284 автомобиля. Недавно клиентам стали доступны спортивная версия модели Tucson N Line, отличающаяся уникальным дизайном переднего бампера и отделкой решетки радиатора темным хромом, а также ограниченная серия Tucson WAY, оборудованная современной мультимедийной системой и платформой Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и голосовым ассистентом «Алиса».
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за июль 2020 года:
Модель | Июль 2020 (ед.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 4 074 | 5 072 |
ELANTRA | 315 | ||
SONATA | 683 | ||
SUV | CRETA | 7 122 | 9 197 |
TUCSON | 1 284 | ||
SANTA FE | 791 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 50 | 50 |
Всего | 14 319 |