Обслуживание.

Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.

Workshop Automation

Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

Принципы периодического обслуживания

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.

Большая часть неисправностей, с которыми сталкиваются автовладельцы, связана с отсутствием регулярного техобслуживания автомобиля. Многих поломок можно избежать, если делать Hyundai в официальном дилерском автосервисе. Сроки ТО есть в инструкции производителей. Соблюдение этих рекомендаций помогает снизить расход горючего, улучшить ходовые характеристики, избежать серьезного ремонта. Общее правило — проведение сервисного обслуживания не реже 1 раза в год. Если машина уже прошла период обкатки, очередное ТО делают через 15 000 км. На ТС старше 5 лет этот период можно сократить.

Регламент ТО

Регулярное сервисное обслуживание Hyundai входит в условия гарантии для новых автомобилей. Основное требование — прохождение диагностики и замены расходников в авторизованном сервисном центре. Нарушение этого условия является достаточной причиной для отказа в оказании бесплатных услуг ремонта по гарантии. Пропуск очередного ТО также может привести к лишним тратам.

Техническое обслуживание Hyundai у официального дилера проводится с помощью сертифицированного оборудования, с соблюдением технологии и применением рекомендованных производителем автохимии и расходников. Наш сервисный центр имеет все необходимые сертификаты Hyundai. Автомеханики проходят подготовку для работы с автомобилями марки.  

Опытные специалисты могут порекомендовать дополнительные операции, не входящие в стандартный перечень работ. Износ каждого узла автомобиля индивидуален и зависит не только от возраста машины, но и от условий эксплуатации, манеры вождения, качества горючей смеси и других факторов.

Рекомендации для моделей Hyundai

Для разных моделей Hyundai условия регулярного ТО различаются:

  • Обслуживание Hyundai Santa Fe через 3000 км пробега или 6 месяцев после покупки нового авто требует замены воздушного фильтра в моторе, масла, фильтра и прокладки сливной пробки в двигателе. Одновременно меняются салонные фильтры.
  • Обслуживание Hyundai Solaris включает замену масла, фильтра и прокладки уже через 2000 км или 2 месяца эксплуатации. Остальные работы проводят через 15 000 км пробега.
  • Обслуживание Hyundai Elantra также начинается через 2 месяца или 2000 км пробега.

Специалисты официального дилерского автоцентра рассчитают срок очередного ТО, учтут перечень обязательных работ и при необходимости проведут внеплановое техническое обслуживание автомобиля Hyundai.

Особое внимание к исправности всех узлов и агрегатов ТС необходимо проявить в период смены сезонов. В наших автосервисах можно сделать дополнительную защиту кузова или шумоизоляцию. 

Основные работы

Регулярное ТО и диагностика помогают выявить проблемы на этапе, когда их можно устранить минимальными усилиями. Качественное регулярное обслуживание включает стандартный перечень операций. В него входят:

  • замена масла, тормозной жидкости, антифриза;
  • замена прокладок;
  • балансировка колес после смены шин;
  • проверка тормозной системы и замена колодок;
  • заправка фреона и замена фильтров в кондиционере;
  • проверка и замена свечей зажигания;
  • замена ремня ГРМ;
  • проверка электрики.

Цены на техническое обслуживание Hyundai зависят от возраста автомобиля, объема работ, условий гарантии. Дополнительно наши специалисты могут проверить состояние коробки переда, осветительных приборов, настройки электронных систем, состояние кузова.

Мы даем гарантию на результат проведенного у нас ТО или ремонта. Регламентные работы выполняются без задержки, с учетом актуальных требований ПДД и по доступным ценам. Оставьте заявку и наши консультанты свяжутся с вами, чтобы предложить удобное время для визита в сервисный центр.