Hyundai Motor представляет видение мобильности будущего на примере концепта салона IONIQ

25 сентября 2020

• Hyundai представил новейшую концепцию пространства электромобилей, выходящую за рамки традиционных представлений о мобильности

• Новое видение дает представление о широких возможностях организации внутреннего пространства в электромобилях 

• Hyundai стремится повысить ценность времени, проведенного как в электромобиле, так и за его пределами

 

Hyundai Motor показала прототип салона IONIQ, где воплощено новое представление компании о возможностях, доступных пассажирам электромобилей будущего. Концептуальный салон отражает трансформацию автомобилей Hyundai из средств передвижения в индивидуальные решения мобильности, учитывающие образ жизни владельца. 

Hyundai планирует использовать электротехнические возможности и многочисленные способы организации внутреннего пространства электромобилей для интеграции домашней электроники и бытовых приборов во все будущие модели IONIQ с возможностью персональной настройки в соответствии с потребностями и образом жизни клиентов. 

Прототип салона IONIQ, разработанный в сотрудничестве с LG Electronics, дает представление о возможностях, которые появятся в электромобилях будущего. Например, клиенты смогут воспользоваться функциями чистки одежды и обуви, наслаждаясь просмотром интересных программ на 77-дюймовом гибком OLED-экране под потолком. Экран настолько велик, что на нем можно одновременно смотреть разные передачи вдвоем. За звук отвечают динамики в подголовниках, создающие индивидуальную зону звучания для каждого из пассажиров. Робот-уборщик пола и потолочная ультрафиолетовая светодиодная лампа обеспечат очистку и дезинфекцию салона.

Hyundai планирует оснащать этими новинками электромобили, начиная с модели IONIQ 5, которая появится в начале следующего года.

«Концепция салона IONIQ демонстрирует беспрецедентный подход к повышению качества времени, проведенного в автомобиле. Салон можно подстраивать под различные нужды и любой образ жизни. – отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. – С помощью электромобилей мы полностью изменим концепцию пребывания в автомобилях Hyundai и предоставим клиентам множество вариантов времяпрепровождения как в электрокаре, так и за его пределами».

Недавно был представлен суббренд электромобилей IONIQ, который поможет Hyundai стать лидером эпохи электромобильности. Модели IONIQ базируются на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, предлагающей уникальные возможности для пассажиров.