«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в апреле 2020 года

08 мая 2020

• Продажи в апреле 2020 года составили 2 426 автомобилей 

• Большая часть приходится на кроссоверы: 69% от общего числа проданных автомобилей

• Онлайн-шоурум для бронирования автомобилей Hyundai

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет о результатах продаж в апреле 2020 года. В первом месяце второго квартала реализовано 2 426 автомобилей (в марте 2020 года – 15 813 автомобилей). Снижение продаж связано с экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавируса (COVID-19). При этом тренд продаж первого квартала – высокая востребованность кроссоверов, сохранился и в апреле. На них пришлось 69% от общего количества реализованных автомобилей. 

Лучшие результаты продаж в прошлом месяце продемонстрировал кроссовер Creta, удерживающий лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году. В апреле 2020 года реализовано 1 079 автомобилей этой модели. Обновившийся этой весной, кроссовер Creta сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии. Компания также выпустила лимитированную версию Creta Би*2, созданную в коллаборации с группой Би-2, отличающуюся экспрессивным дизайном и стильными элементами экстерьера. 

 

На втором месте по количеству проданных автомобилей – модель Hyundai Solaris: в апреле 2020 года реализовано 603 экземпляра. В феврале этого года компания представила обновленную версию модели, которую отличает современный дизайн, надежные и эффективные двигатели, высокий уровень комфорта и безопасности за доступную цену. В марте также была представлена спецверсия Solaris PROSAFETY c расширенным пакетом средств пассивной и активной безопасности. Автомобиль комплектуется шестью подушками и боковыми шторками безопасности, комплексом управления курсовой устойчивостью (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), камерой заднего вида, задним и передним парковочными датчиками, светодиодными фарами головного света, задними светодиодными фарами, задним светодиодным противотуманным фонарем и датчиками давления в шинах.   

Замыкает тройку лидеров продаж в апреле кроссовер Tucson – всего было реализовано 303 автомобиля этой модели. Hyundai Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. В прошлом месяце в продажу вышла спортивная версия Tucson N Line, которая отличается уникальным дизайном переднего бампера и отделкой решетки радиатора темным хромом. В апреле также была представлена ограниченная серия Hyundai Tucson WAY. Отличительной особенностью специальной версии стала современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном на передней панели, оснащенная платформой Яндекс.Авто, куда входят Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент «Алиса», а также доступна поддержка интерфейсов Apple CarPlayTM и Android AutoTM.

 

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за апрель 2020 года:

  Модель Апрель 2020 (ед.) Всего
Седаны SOLARIS 603 734
ELANTRA 39
SONATA 92
SUV CRETA 1079 1 676
TUCSON 303
SANTA FE 294
Микроавтобусы H-1 16 16
  Всего   2 426