«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о результатах продаж суббренда N за первое полугодие

05 июля 2019

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж спортивного суббренда N, представленного в России 23 апреля 2019 года. По итогам двух месяцев, в течение которых продавался Hyundai i30 N — первая модель суббренда в нашей стране, компанией было реализовано 11 единиц этих автомобилей.

 

Общий объем продаж Hyundai, включая суббренд N, по итогам первого полугодия 2019 года достиг 88 026 автомобилей, что составило прирост в 1,1% по отношению к аналогичному периоду 2018 года.

 

Бренд N появился в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге1, одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.

 

Hyundaii30 Nпредставлен в дилерских центрах шести городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре. На российском рынке модель представлена в 2 комплектациях: i30 N Sport и i30 N Ultimate. Максимальная рекомендованная розничная цена 2 200 000 руб. на комплектацию i30 N Sport и 2 350 000 руб. на комплектацию i30 N Ultimate.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ»    на территории Российской Федерации за первое полугодие 2019:

 

 

Модель

6 месяцев (шт.)

Всего

 

 

Седаны

SOLARIS

30 710

36 052

ELANTRA

2 037

SONATA

3 294

i30 N

11

SUV

CRETA

34 629

51 036

TUCSON

11 403

SANTA FE

5 004

Микроавтобусы

H-1

938

938

 

Всего

 

88 026

 

 

1 Гоночная трасса в Германии, расположенная рядом с посёлком Нюрбург